В последнее время появилось много семинаров, всевозможных докладов на тему как открыть питомник, как вырастить качественный посадочный материал, как получить черенки, как защитить свои растения. Представьте себе, что и деньги на производство нашлись, и качественные саженцы Вы получили, а дальше? А дальше надо зайти с этой продукцией на рынок. Но… деньги, вложенные в производство, неожиданно закончились, на рынке Вас никто не знает, вот здесь и начинаются проблемы. А все дело в том, что, вложив все силы и средства в производство, забыли прописать программу продвижения. Впервые, и только для участников семинара, питомник Лесково раскроет свои секреты продвижения продукции на семинаре «Как зайти на рынок посадочного материала с минимальными затратами».
Основанный в 2004 году, питомник «Лесково» сегодня – это бренд, который предлагает высококачественный посадочный материал во всех регионах России и некоторых странах СНГ. Это высокотехнологичное производство, широкая ассортиментная матрица, гарантированная приживаемость растений, разработка и внедрение собственных технологий и новых видов продукции, учитывающих спрос и современные тенденции. Питомник – лидер российского рынка, задающий тренды и моду. «Лесково» член АППМ, постоянный партнёр ежегодного московского международного ландшафтного фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, фестиваля «Белгород в цвету», и ряда других масштабных мероприятий в области ландшафтного дизайна.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.